[devel] Можно ли отфильтровать зависимости?

Pavel Wolneykien =?iso-8859-1?q?manowar_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Ноя 20 19:23:06 MSK 2008

Victor Forsyuk <force на altlinux.org> wrote:
> # grep find_requires /usr/lib/rpm/*
> /usr/lib/rpm/macros:%__find_requires /usr/lib/rpm/find-requires
> Переопределяете в спеке эту переменную на свой шелловский скриптик, который добавите как еще один SOURCE.
> Скриптик вызывает настоящий find-requires и отфильтровывает из его вывода нежелательные зависимости.

  Спасибо. Похоже, то, что нужно! Только вот я теперь думаю, а нужно ли
оно мне на самом деле? :) Может быть проще, всё-же, пропатчить скрипт..?

  Тогда ещё вопрос, на случай, если я воспользуюсь этим рецептом.
Если я сделаю обёртку для find-requires из пакета
rpm-build-4.0.4-alt96.12, ведь не факт что она будет корректно работать
для других версий rpm-build? Можно, конечно, указать ограничение на
версию rpm-build в BuildPreReq. Но насколько строгое?

  Павел.