[devel] Можно ли отфильтровать зависимости?

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Ноя 20 18:55:32 MSK 2008

>  Всем привет, :)
>
>  Дана программа на shell, при сканировании которой во время сборки
> пакета (shell.req) порождаются N зависимостей. Задача: исключить из
> полученного набора некоторые зависимости (имеются в виду зависимости, не
> влияющие на работоспособность программы, например, альтернативные).
>  Вопрос: можно ли решить эту задачу не внося изменений в программу?
> Например, запретить определённые зависимости, определив в spec-файле
> специальную переменную и т.п.?
Насколько мне известно, можно обмануть генератор зависимостей, заменив код

if [ -x /path/to/program ]; then
    /path/to/program args
fi

На

MYPROGRAM=/path/to/program
if [ -x "$MYPROGRAM" ]; then
  "$MYPROGRAM" args
fi

Таким образом исключив /path/to/program из зависимостей.