[devel] [JT] Re: Управление группами пользователя

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 20 18:54:10 MSK 2008

20 ноября 2008 г. 18:44 пользователь Alexey I. Froloff
<raorn at altlinux.ru> написал:
> * Evgeny Sinelnikov <sin@> [081120 16:29]:
> О господи.  У меня будет просьба личного характера - не пишите
> больше ничего.  Никогда.  Ни на C++, ни на Haskel, ни на каком
> другом языке вне зависимости от того, можно там обратиться к
> произвольному адресу памяти или нельзя.
Странный у вас сарказм... Видимо потому, что вы считаете, что если
модули ядра Linux не стоит писать на С++ в силу Legacy, инертности и
того опыта, который был у Линуса c C++ в 1992 году (тогда и стандарта
текущего не было), то на нём вообще ничего системного писать нельзя...

PS: раз флейм нужно прекращать, то обещаю, по крайней мере, в эту
дискуссию больше ничего не писать.... :)

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)