[devel] gnutls

Dmitry Afanasov =?iso-8859-1?q?afanasovdmitry_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Ноя 20 15:00:02 MSK 2008

есть желание обновить gnutls, но посморев дерево, что из него растет,
я ужаснулся - полсизифа.

потому есть просьба проверить ,чего я наворотил в
http://git.altlinux.org/people/ender/packages/?p=gnutls.git;a=summary.
репозитарий взят у thresh. version script - мой, который тоже требует проверки.

бранчи:
* master - свежий, libgnutls26
* compat - старый, libgnutls

также вопрос по наименованию. как обозвать, как уже сделано:
lib%name%soname, а старый оставить без изменений? или ввести
lib%{name}-compat?

надо ещё учесть, что в сизифе есть ещё gnutls-new - тоже версия 2.6 (#17547)
--
С уважением
Афанасов Дмитрий