[devel] [JT] Re: Управление группами пользователя

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 20 11:53:05 MSK 2008

20 ноября 2008 г. 0:49 пользователь Mikhail Gusarov
<dottedmag at altlinux.org> написал:
> Twas brillig at 00:39:11 20.11.2008 UTC+03 when sin at altlinux.ru did gyre and gimble:
>
>  ES> По моему, вы сравниваете уже не сравнимое...
>
> Покажите, почему несравнимы?

К сожалению, я не знаком с Haskell настолько, чтобы дать вам
развёрнутый ответ. Но я полагаю, что Haskell запускает для своих
приложений внутренюю среду, позволяющую реализовать его
функциональность на компьютерах, аппаратно её не поддерживающих. С++
же настолько же близок к железу, что и C... В этом они с Haskel не
сравнимы..

>  ES> C++ совместим с C на уровне devel-пакетов...
>
> Не совместим. extern "C", #define class class_, и т.д.

Да, есть такой набор ограничений, за их исключением совместимость
практически полная... Я бы сказал, что на практике эти ограничения
встречаются тогда когда, ими пренебрегают. Думаю, что в ряде случаев,
даже намеренно...

>  ES> Из чего следует, что ему не требуются костыли в виде связок...
>
> Связки для Haskell занимаются ровно тем, что в C++ делается либо неявно
> и несепарабельно (превед!), либо отдельной связкой, называемой обёрткой:
> преодолением разницы в подоходах языков к управлению памятью и ресурсами
> и обработке ошибок.

Я не совсем понял, о чём здесь идёт речь, но вот это, например, явная связка:
http://www.cse.unsw.edu/~chak/haskell/gtk/
http://haskell.org/gtk2hs/

Кстати, GTK как раз и содержит в заголовочных файлах ряд
вышеозначенных несовместимостей, которые, как я полагаю, сделаны по
причине явных предпочтений авторов в пользу С, по сравнению с C++.

> Я уж не говорю, что для Haskell есть c2hs, а для C++ обёртки писать надо
> руками.

По моему вы недооцениваете порядок сложности того, что предлагаете...
Иначе почему концепция, которую взяла за основу в c2hs близка к
мёртвому проекту "A GTK+ Binding for Haskell", который был сменён
gtk2hs? А ведь в gtk2hs я вижу кучу ручного кода....

>  ES> Вообще не особо стремлюсь доказывать очевидные вещи.
>
> Здесь наши очевидности расходятся.

С некоторого момента очевидности уже недоказуемы - эта граница
называется мировоззренческой позицией.

>  ES> Но когда вижу несуразные сравнения, крайне удивляюсь...
>
> Покажите несуразное сравнение. Я пока вижу только суразные.

"Тогда Haskell - это тоже язык системного программирования"

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)