[devel] [JT] Re: Управление группами пользователя

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 20 00:38:08 MSK 2008

20 ноября 2008 г. 0:24 пользователь Денис Смирнов
<mithraen at altlinux.ru> написал:

> А также не стоит писать что-либо, что запускается до монтирования /usr.

Я думаю, что ничто не мешает переместить libstdc++ в /lib, чтобы
обойти это ограничение...

> Конечно не ограничивается. Но в данной конкретной задаче выбор C++ был
> разумен только для написания концепта.

В данной задаче, да...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)