[devel] [JT] Re: Управление группами пользователя

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 20 00:21:51 MSK 2008

19 ноября 2008 г. 20:57 пользователь Денис Смирнов
<mithraen at altlinux.ru> написал:

> В случае с Linux, C++ -- это не язык для системного программирования.

Вы ошибаетесь...

> Я Вас понимаю. Мне тоже часто очень хочется использовать отдельные
> возможности C++. Но, увы, языка для системного программирования сейчас
> кроме C -- нет :(

Других конструктивных обоснований, кроме, некого Legacy, в виде той же
GLIBC, и отсутствия критического числа разработчиков, которые могли бы
вам возразить, и личного предпочтения, найдётся вряд ли много....

Никто не мешает писать системные сервисы на С++ под Linux. Чем же не
системное программирование?

Наличие системных ограничений, связанных с особенностями компоновки в
GLIBC, означает только то, что не стоит писать модули NSS для GLIBC на
C++... То есть писать-то можно и работать они будут... Только вот
могут быть конфигурации, в которых они могут не заработать, поэтому в
перспективе не стоит... Но вот какое дело, любые приложения способны
работать только определённых условиях... Вопрос в том насколько трудно
эти условия поддерживать...

Итого на C++, в текущих реализациях ядра, не стоит писать модули ядра
и, в текущей реализации GLIBC, не стоит писать модули для NSS. Этими
задачами системное программирование не ограничивается...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)