[devel] [JT] Управление группами пользователя

Ср Ноя 19 17:05:17 MSK 2008

On Wed, Nov 19, 2008 at 04:44:01PM +0300, Evgeny Sinelnikov wrote:
> Я не согласен, если GLIBC разработана без учёта поддержки
> написания модулей ни на чём, кроме С, то это ещё не означает,
> что С++ - это не системный язык...

Жень, можешь принять как данность.  C++ как системный язык бывает
в других операционных окружениях -- посмотри Syllable или K42 вон.

Можешь послушать Линуса: http://kerneltrap.org/node/2067

Конечно, можно набивать и свои аутентичные шишки.

> На этом языке написан apt

Без него жить кое-как можно, вот без NSS -- совсем плохо.

> и ещё много чего будет написано...

Знаешь, к чему приводит такая логика?  В LTSP5 есть такая хрень,
ldm называется.  Запускается на тонком клиенте.  Так вот его
накропали на питоне.  Мало того, на вопрос "ну это ж был
прототип, правильно?" неглупый вообще-то человек сделал большие
глаза и сказал "да нет, а что?" (это уже переписав ldm2 на C).

Так вот из того, что с этим коррелирует: делали они этот ldm,
чтоб сессию заворачивать в ssh.  А пока делали, где-то что-то
с авторизацией не срослось и в итоге X-сервер на терминале
запускался с аргументом -ac.  Бишь без авторизации вааще.
Кстати, в таком виде они это клали в Edubuntu два года.

Понимаешь, что самое паршивое: ничего удивительного в этом нет.
Когда люди в спешке решают задачи, которые сами по себе толком
не обдуманы, и делают это "как удобней", а не на совесть --
результат стабильно и неизбежно вылазит боком раньше или позже.

Мне в таких случаях порой помогало выменять немного
самонадеянности на возможность самообразования...