[devel] [JT] Re: Управление группами пользователя

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 19 16:44:01 MSK 2008

19 ноября 2008 г. 16:35 пользователь Денис Смирнов
<mithraen at altlinux.ru> написал:

> С++ есть чем заменить. C.
> Который тоже ужасен. Но -- в linux-среде для системного программирования
> это единственный приемлимый язык, не считая sh.

Я не согласен, если GLIBC разработана без учёта поддержки написания
модулей ни на чём, кроме С, то это ещё не означает, что С++ - это не
системный язык...

На этом языке написан apt, и ещё много чего будет написано...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)