[devel] menu sound_handler

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Ноя 19 15:00:45 MSK 2008

On Wednesday 19 November 2008, Valery V. Inozemtsev wrote:

[...]
> объезжается легко

> libSDL, libSDL_mixer, libsmpeg, libvorbis поменьше будет
Ты не путаешь play_wrapper.sh и sound_wrapper.sh?
Последний умеет врапить /dev/dsp. Т.е. софтина, умеющая играть
только в OSS, должна свиду играть при запущенных таких же
нескольких, как будто есть аппаратное микширование при отстутствии
онного.

[...]
> я все это к тому что бы выкинуть play_wrapper.sh. я на досуге
> написал прогу в десяток строк, которая воспроизводит mid, wav,
> mp3, ogg через SDL. писалась в том числе и для того что бы
> объехать проблему с аппаратным микшированием
Клево! Параметр "громкость" не забудь ей добавить, а то проигрывание
звуков орало по умолчанию, т.к. в aplay не было. Это одна из причин,
из-за которых я вернул там play(sox).

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08