[devel] [cyber] I: Sisyphus-20081118 packages: +19! +76 (8429)

Вт Ноя 18 18:13:44 MSK 2008

Михаил Якушин пишет:

> Вобщем то случайный.

Ничего хорошего в этом нет.

> А вот про это я первый раз слышу. Собственно хотябы стоит об этом
> сказать, а лучше багу повесить.

Я lioka предлагал это сделать....

> Какой?

в initramfs попадают драйвера: ide-generic, старый драйвер для piix и
новый на libata.

> Может стоит багу повесить?

Багу стоит вешать в том случае, если она будет исправлена.

Для меня актуальнее - ralink 2500, бага висит, исправления нет.

Вешать ещё одну мёртвую багу не вижу смысла. Ты лучше расскажи, как это
отлаживать - я могу поковыряться на досуге вместо сна.

> Наверное стоит вынести старые IDE драйверы в отдельный пакет аля oss.
> Оно тогда всё по ровнее будет.

Интересное решение, как минимум стоит подумать над этим.
Всё ли железо поддерживается новыми драйверами ?