[devel] I: planet.altlinux.org и анонсы разработок

Pavel Wolneykien =?iso-8859-1?q?manowar_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Ноя 17 14:13:11 MSK 2008

Evgeny Sinelnikov <sin на altlinux.ru> wrote:

> Да, это можно... Но архивы mailman'а как-то не приспособлены. Было бы
> круто их сначала в виде форума организовать, как это сделано в
> Google-группах...

  Кстати о Google-группах. Может быть завести группу "Altlinux-Team" для
тех, кто хотел бы писать анонсы, но не имеет блога?
Я, к примеру, не хочу заводить блог неизвестно где и неизвестно для
кого, т.е. я не хочу, чтобы мои сообщения были доступны для чтения по
адресу, не имеющему никакого отношения к тематике.

  Павел.