[devel] VirtualBox и gcc4.1

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 17 04:02:52 MSK 2008

Здравствуйте,

17 ноября 2008 г. 3:51 пользователь Evgeny Sinelnikov <sin at altlinux.ru> написал:
> пока я готовил vbox4

Так вот... ;)
Пока я готовил новый vbox, в сизифе появился новый gcc, который на дух
не переносится этим vbox'ом. Теперь на x86_64, кроме вопроса о
дополнительной зависмости на i586-gcc-c++, появился вопрос о том,
чтобы зависмость была уточнена до i586-gcc4.1-c++

Если относительного первого вопроса я всё никак не решусь на один из
кривых, но рабочих вариантов (сделать фиктивный пакет для сборочной
зависимости или сделать второй вариант пакета), то воторая проблема
мною, вроде бы, уже никак не может быть решена, поскольку
i586-gcc4.1-c++ в x86_32 пока отсутствует.

Собранный на gcc4.3 Virtualbox, мне запустить не удалось...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)