[devel] Управление группами пользователя

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 17 03:29:48 MSK 2008

17 ноября 2008 г. 2:44 пользователь Vitaly Lipatov <lav at altlinux.ru> написал:

> При том, что использование nss_ldap гораздо опаснее nss_role в
> плане возможных подобных эффектов.
> И речь не о назначении nss-модуля, а о деталях его реализации.

Да, я это понял.... Наверное стоило ответить в другую часть ветки... Я
хотел вести речь про первоначальный вопрос о том, чем не устроила
"поддержка RFC2307bis в nss_ldap"... К чему и относился момент о том,
что я не понимаю "причём тут вообще ldap".

Кстати, я посмотрел RFC2307bis, там действительно перечислены
некоторые элементы системной базы Unix, которыми я полагаю, стоит
воспользоваться... Как шаблон для реализации своего модуля, этот RFC
крайне полезен...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)