[devel] libnss_role

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Ноя 16 23:45:17 MSK 2008

16 ноября 2008 г. 23:26 пользователь Led <ledest at gmail.com> написал:

> Она решает задачу синхронизации /etc/role с /etc/group, если в последнем
> произршли изменения?

Предполагается, что локальные идентификаторы обычно не меняются, иначе
придётся пробегать по всей файловой системе и изменять их вручную, в
этом случае можно и в /etc/role их изменить... Я подумаю как бы то
сделать с помощью утилиты, но в общем-то пока не вижу иного выхода,
чем вручную, впрочем как и для файловой системы...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)