[devel] libnss_role

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Ноя 16 22:42:49 MSK 2008

16 ноября 2008 г. 21:18 пользователь Dmitry V. Levin <ldv на altlinux.org> написал:
> Читаю обоснование выбора формата конфигурации, приведённое в
> http://www.tartarus.ru/wiki/Projects/libnss_role/administration
> и думаю о том, что у groupmod(8) есть не только ключ -n, но и ключ -g.
При смене идентификаторов "портятся" права на файловой системе
(объекты файловой системы начинаю либо никому не принадлежать, либо
принадлежать случайной группе). Поэтому смена идентификатора гораздо
более опасная операция. Поэтому мы взяли за основу идентификаторы. На
ЛОРе нам показали случаи, когда имена все-таки необходимы. Мне кажется
единственный вариант - поддержать в файле конфигурации и то, и то.
Опытный администратор выберет. А вот утилиты, по-моему, лучше пусть
основываются по-прежнему на идентификаторах.

У кого нибудь еще есть соображения по этому поводу?

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru