[devel] Управление группами пользователя

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_info=2Esgu=2Eru?=
Вс Ноя 16 21:56:12 MSK 2008

> ИМХО "препирались" здесь только вы. Теперь вы обвиняете ВСЕХ (кроме вас), что
> до вас так туго доходит.

Ну, как же, как же :)
Себя я вряд ли упрекну, хотя наверное есть в чём :)

А Дима, как мне кажется, стал "жертвой" провокации :))))))))
В общем, всё это не важно....

Проблемы-то потенциальные, я ни разу не видел примеров, хотя не
исключаю, что они есть... Я думаю, что это стоит проверить...

И советовать стоило это проверить, а не вести речь о том, что C++ не
системный... Просто текущая реализация системных компонент создана без
учёта использования C++... Да и как это реализвать тоже не понятно...

Я хотел бы повторить вопрос о том как же тогда работают пропиетарные
приложения со старым GLIBC? Или они никогда не обращаются к NSS?

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)