[devel] NSS modules

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Ноя 16 21:55:16 MSK 2008

On Sun, Nov 16, 2008 at 09:39:12PM +0300, Evgeny Sinelnikov wrote:
[...]
> После долго разговора в #altlinux, мне кажется, что я понял... :)
>
> Проблема вот в чём. GCC и GLIBC - это стандартные компоненты. Но GLIBC
> считается первичной, а GCC могут быть разными.
>
> Так вот линковка системного модуля с libstdc++ одного ABI, который при
> этом грузится динамически, потенциально может быть критична для тех
> приложений, которые слинкованы с libstdc++ другого ABI. Это, вероятно,

Это ерунда, с некоторых (не так давно, как в glibc, но всё же с достаточно
давних пор) в libstdc++ гарантируется обратная совместимость ABI.

[...]
> В общем, вопрос ставится так: "Крайне не желательно писать NSS-модули
> на C++". Это связано в особенностями архитекутры NSS. Мне теперь надо
> обдумать этот вопрос...

Не совсем так.  Нежелательно линковать NSS-модули с библиотеками,
отличными от -lc, ибо эти библиотеки внезапно окажутся в памяти
каждого приложения, вызывающего функцию, использующую NSS.  При этом могут
возникать разные неприятности, вроде несовместимости разных библиотек или
библиотек разных версий.

Я, кстати, не знаю, может ли внезапная (для приложения) динамическая
линковка libstdc++.so.6 привести к неприятностям в этом приложении.

--
ldv