[devel] Управление группами пользователя

Сб Ноя 15 01:00:48 MSK 2008

On Fri, Nov 14, 2008 at 11:29:59PM +0300, Dmitriy M. Maslennikov wrote:

DMM> Я бы попросил не обсуждать здесь alterator. Он возник здесь только как
DMM> наглядный пример данной проблемы. И он ее решать не должем, поэтому
DMM> разработчик модуля работы с пользователями просто захардкодил список
DMM> групп по-умолчанию. Это костыл, который появился там потому, что не
DMM> существует нормального решения. Мы его предлагаем в рамках нашего
DMM> видения проблемы.

Решение интересное.
Использование C++ в данном случае несколько неудачное решения именно из-за
отсутствия libstdc++ в /lib. Поэтому для сервера это решение слабопригодно
(но пригодно!) а типичные десктопные задачи с тем чтобы добавить
пользователя во все необходимые группы -- решает более удачно чем другие
средства.

Да, мне этот инструмент кажется полезным но думаю потребуется помочь ldv@
чтобы подобное задействовать -- все-таки это системообразующий пакет.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info