[devel] Управление группами пользователя

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 14 23:37:05 MSK 2008

* Stanislav Ievlev <inger@> [081114 23:25]:
> Давайте всё-таки не будем углубляться во флейм насчёт средств разработки ;)
У меня очень большой опыт чтения (и исправления) кривого кода на
разных языках.  Если для такой, в общем-то простой задачи
используется C++ и boost, то с большой вероятностью я могу
допустить, что у автора серьёзные проблемы с проектированием.

Вот только что на канале вспоминал "девел логгирования" с моей
бывшей работы на C++ и boost (и php-модуль к нему, такой же).

P.S. Те же alternatives были переписаны на shell+awk ;-)

--
Regards,
Sir Raorn.