[devel] I: rpm-4.0.4-alt96.12

Пт Ноя 14 23:33:40 MSK 2008

On 14 ноября 2008, Dmitry V. Levin wrote:
> Сколько бы месяцев не обсуждались posttrans filetriggers,
> обязательно найдётся тот, кто узнает об этом в самый последний
> момент.
Безусловно :)
Но я следил за обсуждением.

> В бранчах уже сейчас находится rpm с поддержкой posttrans
> filetriggers.
Я предполагаю, что будет проблема у тех пользователей, которые
ставят систему, а потом доставляют в неё отдельные пакеты, не
имея полного бранча.

А есть ли сведения о других rpm-based системах, где так же не
требуется вызов ldconfig из пакета?

> Десять лет?  Эти макросы гораздо моложе.  ALT ещё 10 лет не
> исполнилось, между прочим.
У меня часы в KDE "неточное время" :)

> Я не предлагал испытывать при этом восторг. :)
:)

> Т.е. значение упраздняемых макросов будет /bin/true, а при
> использовании будет изображаться жирный WARNING.
Из начального письма я не понял что всё будет так хорошо :)

> Избавление от холостых вызовов ldconfig'а приведёт к
> увеличению скорости выполнения обновления пакетов и решению
> проблемы #14917, не более того.
Безусловно, дело хорошее.

--
С уважением,