[devel] Управление группами пользователя

Пт Ноя 14 22:59:33 MSK 2008

On Friday, 14 November 2008 21:54:18 Dmitriy M. Maslennikov wrote:

> А почему не для него? Именно для него!

Ну и зря. Лично мне такой "десктоп" не нужен.

> Просто на С++ писать удобнее (по крайней мере нам). Желающие могут
> переписать на С.

А это, кстати, не исключено. Потому как в своё время именно такая штука нужна
была, но разбираться с программированием для nss не было времени. А так, по
готовому коду, возможно, будет значительно проще. Спасибо:)

> В случае современного десктопа С++ приложения
> присутствуют в любом случае, так что ничего особенного мы не потянули.

Это не для десктопа.

--
Led