[devel] Управление группами пользователя

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Ноя 14 22:51:30 MSK 2008

14 ноября 2008 г. 22:45 пользователь Alexander Bokovoy
<ab на altlinux.org> написал:
> Что касается использования в ALD, мое личное мнение -- не
> использовать. На одной машине сложность поддержания локальной
> конфигурации в обоих вариантах примерно сопоставима и значительно выше
> поддержания аналогичных настроек в рамках SELinux, с которым придется
> интегрироваться в недалеком будущем, а для сетевых инсталляций есть
> более стандартное решение.
Я думаю комунити учтет ваше мнение.

> Как Вы собираетесь решать проблему множественного присутствия одно и
> того же ID в списке после раскрытия групп?
Такого присутствия не наблюдается в случае использования данного
модуля. Каждый идентификатор присутствует единожды.

> Где проверки на превышение {NGROUP_MAX}?
Спасибо за обнаружанный недочет. Мы подумаем, что с этим сделать.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru