[devel] nginx и google-perftools

Andrew Avramenko =?iso-8859-1?q?liks_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 13 19:13:10 MSK 2008

13 ноября 2008 г. 19:09 пользователь Yuriy Kashirin <yura [at]
emict.com> написал:

> Ну, если верить http://sisyphus.ru/srpm/Sisyphus/google-perftools/spec
> то "Requires: gcc-c++" таки безапелляционно прописана в спеке.

Прошу прощения, давно это было.

> Я пересобирал локально. Нужна помощь?

Если есть готовая SRPM'ка с последней версией пакета, то могу добавить
в ACL'ки. Если для этого нужно какое-то время, то лучше не надо - я
сам уже почти закончил.