[devel] I: planet.altlinux.org и анонсы разработок

Alexandra Panyukova =?iso-8859-1?q?mex3_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Ноя 13 18:29:28 MSK 2008

Dmitry Afanasov wrote:
> [...]
> [...]
> отличаются только ресурсами, куда заходить, больше ничем.
>
> здесь можно много говорить, а хочется простого - я живу как обычно,
> остальное делает автоматика.

Если дело действительно только в этом - то непонятно, откуда
заинтересованность в этом проекте, даже с не совсем полным описанием :)
Впрочем, если будут попадать письма из соответствующей рассылки - ещё лучше!