[devel] I: planet.altlinux.org и анонсы разработок

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Ноя 13 15:39:22 MSK 2008

13 ноября 2008 г. 14:47 пользователь Alexandra Panyukova
<mex3 на altlinux.ru> написал:
> Это не совсем не пойми чего %)
> Это агрегатор блогов разработчиков, внедренцев, админов и просто
> пользователей по соответствующему тегу. Сюда собираются все посты, имеющие
> отношение к Альту. Это - success story, мысли, фографии с мероприятий или
> просто тематические, анонсы.
> То, что по содержанию оно сейчас по большей части заполнено freeschool, а не
> анонсами разработчиков - это проблема разработчиков, что они туда так редко
> пишут :)
Поясняю.

Прочитав первое сообщение я подумал: "О! Круто! Буду, что-нибудь
интересное выкладывать -- сделаю анонс!"
Разобравшись, подумал: "Блин, блог я не веду. Регистрироваться сейчас
-- когда понадобиться буду долго вспоминать, где и что. А если
понадобиться что-то написать вдруг -- куча гемороя по регистрации того
и сего, там и сям. В топку."

Просто вещь не тем словом описали. Хорошо, что она есть, но это не то,
что нужно мне.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru