[devel] [cyber] I: Sisyphus-20081109 full list of i586 unmets (177/124)

Чт Ноя 13 13:08:38 MSK 2008

On Thu, Nov 13, 2008 at 01:28:42AM +0300, Alexey I. Froloff wrote:

AIF> Почему именно "до загрузки"?  Чем не подходит вариант
AIF> "завиксировать парядок загрузки модулей foo, bar и baz, которые
AIF> были загружены только что"?  Тогда из coldplug.init убирается
AIF> modprobe, вместо *scan -r запускается этот tac и фильтруются
AIF> нужные модули (я так понимаю их список ограничен).

Безусловно этот вариант полностью заменяет текущую схему работы coldplug.

Кстати нескромный вопрос -- сейчас udev загружает все сам? То есть если я
вставил платку, то могу быть уверен что по modalias udev ее подхватит и
модуль загрузит?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info