[devel] I: planet.altlinux.org и анонсы разработок

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 13 13:08:33 MSK 2008

Mikhail Gusarov wrote:
> Я имел в виду другое: вопросы "как мне пользоваться foo, если у меня нет
> bar" достаточно глупы, если получить bar - дело трёх минут и не требует
> уплаты денег.

Михаил, спасибо за характеристику моего вопроса, но я его писал, не
для того, чтобы вы блеснули (в чём я не сомневался), а для того чтобы
отметить некоторую некорректность формулировки Стаса.

Раз это всего лишь агрегатор, то стоило написать:

Предлагаю всем разработчикам, имеющим блоги, добавить их на наш ресурс
planet.altlinux.org.

--
Rgrds, legion