[devel] [cyber] I: Sisyphus-20081109 full list of i586 unmets (177/124)

Вт Ноя 11 17:32:55 MSK 2008

On Tue, Nov 11, 2008 at 01:17:29AM +0300, Alexey I. Froloff wrote:

AIF> Ага-ага.  "В соответствии с содержимым конфигов zaptel и
AIF> asterisk".  Только при чём тут pciscan с вечнопротухшей базой?
AIF> Просто не хочется разбирать любимый велосипед?

Объясняю:
1. мне пофиг на базу pciscan. Ибо когда он запущен от рута он как раз
честно берет данные из модулей, что мне и нужно -- другой удобной
улититы для этого я не знаю. Если назовешь -- скажу очень большое спасибо.

2. Он это делает не в соответствии с конфигами. А конфиги asterisk/zaptel
уже пишутся в соответствии с тем что загрузил coldplug. Это проще.

3. Я бы с радостью выкинул этот кривой велосипед если бы что-то еще решало
это задачу.

Меня бы вполне устроило если бы модули загружал какой-нибудь udev, но в
предсказуемом (а в идеале управяемом) порядке.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info