[devel] menu DURING_INSTALL

Вт Ноя 11 17:35:53 MSK 2008

On Tuesday, 11 November 2008 16:23:36 Alexey Gladkov wrote:

> Тем более интересно какие ман-страницы устарели и какие нужно
> исправлять. Для начала вешай баги на man... а потом я перекину если
> это не его проблема.

Ещё раз: я не уверен, что это баги именно утилиты man(1). Например, ещё пару
недель назад было много "сьеденных" символов в мануалах к git (сейчас пока не
замечаю или не те странички просматриваю).
Из "сегодняшего" - scons(1): во-первых, какие-то макросы не раскрывает, а
во-вторых, начиная с 10% посмотрите на страничку - там невозможно не
заметить:)
Но, опять же, возможно мне просто кривые ман-странички последнее время
попадаются (причём, они стали попадатся последние месяца три). Почти ка в
анекдоте: маны я читаю всё реже и реже, а они всё хуже и хуже:)

--
Led