[devel] [libXpm] Re: E: incoming i586 reject: t1lib-5.1.2-alt2

Вт Ноя 11 00:53:56 MSK 2008

On Mon, Nov 10, 2008 at 09:43:28PM +0200, Led wrote:
> По мне - так даже лучше. Чтоб мейнтейнеры хоть иногда в спек
> заглядывали, а не инкриминировали циферки в версии/релизе
> роботом и заливали "не глядя":)

Это лучше для майнтейнеров-разработчиков (что не всегда так).
Может быть лучше для плохих апстримов.  Идеальный апстрим при
отсутствии изменений в дистрибутиве действительно собирается
роботом и заливается не глядя.  И дистапгрейдиться на него можно
не глядя.

Только вот немного их таких, хотя у меня процент регулярно рос
(порой разбавляясь новособранными).  Потому как не по интересу
фиксить всё подряд, особенно если патчи в апстрим не слать.
Я ж не разработчик. :)