[devel] [Comm] Как сделать самый популярный дистрибутив?

Pavel Solntsev =?iso-8859-1?q?p=5Fsolntsev=5Fdevel_=CE=C1_meta=2Eua?=
Пн Ноя 10 17:02:51 MSK 2008

Андрей Черепанов пишет:

> Неверно. Тогда мы заточимся не на задачи, а на конкретные (возможно,
> устаревшие) программы. Этот список будет использоваться, но его нельзя брать
> за основу.

Тогда стоит выдилить основные задачи пользователей и для каждой из них
на суд общественности предоставить
список программ. Пусть люди (в вике) сами дописывають какая прога им
надо для решения определенной задачи и какую программу (если их
несколько) для этого лучше выбрать.