[devel] obsolete или orphaned?

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Ноя 10 15:58:09 MSK 2008

2008/11/10 Mikhail Gusarov <dottedmag на altlinux.org>

> Twas brillig at 14:32:55 10.11.2008 UTC+02 when
> artem.zolochevskiy на gmail.com did gyre and gimble:
>
>  AZ> Получил сообщение о несобираемости пакета. Сам пакет интереса более
>  AZ> не представляет.
>
>  AZ> - orphaned?
>
> Не сюда. Это для пакетов, которые представляют интерес, но ими никто не
> занимается.

Я так понял автора вопроса, что пакет не представляет интереса для него, а
не вообще. Тогда это orphaned.

>  AZ> - obsolete?
>
> Сюда.

Только если пакет вообще устарел - потерял смысл, специально
*заменен*(obsoleted by) другим пакетом в репозитарии, и т.п.