[devel] Посыпались пакеты...

Dmitry Afanasov =?iso-8859-1?q?afanasovdmitry_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Ноя 10 11:15:37 MSK 2008

10.11.08, Yury Aliaev<mutab0r на rambler.ru> написал(а):

>  Значит, обсуждение было не совсем в очевидном месте.
тема: "I: new toolchain"
http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2008-October/161703.html

в той же теме ссылка: http://gcc.gnu.org/gcc-4.3/porting_to.html

> Я бы советовал при крупных изменениях, которые наверняка
> затронут многие пакеты, делать соответствующие объявления с
> красноречивым заголовком.
мне было достаточно заголовка I: new toolchain, ссылки
http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&q=%27memcpy%27+was+not+declared+in+this+scope&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=lang_en%7Clang_ru&aq=f&oq=
а также багтрекеров интересных мне пакетов.
--
С уважением
Афанасов Дмитрий