[devel] Посыпались пакеты...

Пн Ноя 10 10:51:03 MSK 2008

Andrey Rahmatullin пишет:

> Потому что задаёте вопросы, которые уже были обсуждены и ответы на которые
> были даны.

Значит, обсуждение было не совсем в очевидном месте. Я пересмотрел
большинство тем, касающихся новых gcc/glibc (очевидно, что дело в этом),
и ничего путного не нашёл. Я не фанат рассылок, и всё подряд не
перечитываю. А развесистых обсуждений и вовсе, как правило, сторонюсь,
ибо они часто уводят далеко от исходной темы и часто сводятся к
обсуждению религиозных, гастрономических, политических и прочих
пристрастий участников... А увы, обсуждение нужных вещей зачастую
происходит под далеко не соответствующим теме заголовком где-то далеко
от начала ветки, начавшейся к тому же совсем по другому поводу. Я бы
советовал при крупных изменениях, которые наверняка затронут многие
пакеты, делать соответствующие объявления с красноречивым заголовком.

С уважением,
Юрий.