[devel] Daedalus: New packages

Ivan A. Melnikov =?iso-8859-1?q?iv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Ноя 8 21:00:34 MSK 2008

Проблема была именно при обновлении на 1.36.0. Мой косяк.

> Неприятно всё это...  Ладно, будем разбираться. Скорее всего просто добавлю
> триггер в boost-devel (которому должна принадлежать /usr/include/boost)
> чтобы удалять этот симлинк если он там есть.

Отправил boost-1.37.0-alt1, в котором это сделано, в  Дедал. До Сизифа
доберётся, я надеюсь, к концу следующей недели.

--
Best regards,
Ivan A. Melnikov <iv на altlinux.org>