[devel] thrift и ZeroC Ice

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Ноя 7 00:00:50 MSK 2008

"Evgeny Sinelnikov" <sin-u2l5PoMzF/Uox3rIn2DAYQ на public.gmane.org>
writes:

> Исконно использую Ice, про thrift услышал впервые в этой дискуссии...
> Тем не менее заинтересовался и убедился, что мнение о плачевном
> состоянии thrift, по сравнению с Ice, я поддерживаю. Почему?
> 1) Отсутствие нормальной документации
поддерживаю
> 2) Сырость проекта, даже с плане отсутствия выпущенных и
> поддерживаемых релизов (с ходу не нашёл, может я ошибся?)
поддерживаю
> 3) Отсутствие уже используемых решений, что в общем-то не столько
> критерий качества, сколько ответственности разработчиков хотя бы за
> API/ABI.
Решения-то есть. Тот же facebook продолжает его использовать.

> Ну, кроме формальных критериев, есть некое мнение, после беглого
> аудита кода... Вещь, не то, что сырая, а как-то совсем уж не
> завершённая. Хотя, вероятно, у неё есть преимущества, которые за
> полчаса не осознаешь...
Качество кода средней паршивости. Весь протокол на мой взгляд расчитан
на ПОЛНОСТЬЮ доверенную среду.

> По совокупности критериев я бы не стал использовать thrift, при
> наличии Ice. Тем более, что Ice, в последнее время, в Сизиф собираю я
> :)
А я его тщательно тестирую, ибо мои гениталии мне дороги. :)

> Среди текущих недостатков Ice, которые могу отметить - это
> громоздкость генерируемого кода и отсутствие сборки клиентов без
> линковки с pthreads. Первое решается выносом генерируемого кода в
Ну первое мне не сильно критично...
> библиотеки, второе - сборкой лёгкого IceE для однопоточных клиентов...
> Над последним вопросом как раз сейчас размышляю...
Да, я тоже об этом думал, но так как в моем проект мобильные устройства
отпали, я решил пока не заморачиваться. :)