[devel] community release / expert mode

Ср Ноя 5 14:00:17 MSK 2008

On Wed, Nov 05, 2008 at 01:30:34PM +0300, Eugene Prokopiev wrote:
> Ну рациональное зерно уже всем видно и очевидно, осталось
> формализовать (например, что будет в expert mode)

Отчасти уже: http://tinyurl.com/expert-mode-bugs
(или хорошо забытое старое)

> и решить, кто будет делать ;)

Если будет сделана инфраструктура, то с вытаскиванием "лишней"
функциональности в модулях тоже постараюсь помочь.

> Я, кстати, не вижу особой необходимости в expert mode в случае
> наличия разных инсталляторов.

Я вижу и для десктопа, и для сервера.  Не вижу только для
задоченных ровно под одну задачу с узким динамическим диапазоном
принимаемых решений и соответственно компетенции разворачивающего.

> Правда, решение этой задачи в лоб выглядит ужасно - может есть
> идеи, как извернуться?

Не продумывал...

> Принципиальную разницу с нынешней схемой я вижу в распиле на пакеты.
> Сейчас кое-что попилено слишком мелко (дизайн)

IMHO нормально, но недостаточно систематично.

> а также читабельность строк запуска mkimage ;)

Вообще-то все, кому лень, давно написали сборочные скрипты.
Которые при этом играют роль существенной части профиля,
но обычно не публикуются -- что есть отдельная проблема.
(думаю, не по злому умыслу, а просто в профиль не плюхнешь
из-за привязок к локальным путям -- тем же apt.conf и
outdir).

> Я, похоже, увлекся ... может c частью сказанного в
> distro-devel@ ?

IMHO туда с продумыванием реализации, а сюда -- с продумыванием
направления.  Сперва нужно второе.