[devel] community release / expert mode

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Ср Ноя 5 13:10:05 MSK 2008

On Wed, 5 Nov 2008 11:31:23 +0200
Michael Shigorin wrote:

> Ну вот почему и получается примерно столько вариантов:
> - завести expert mode и гнуть desktop/server и в сторону
>   профессионалов, при этом не убивая пригодность для людей
>   без лишних заморочек;
> - таки да, создавать community distro, где беспокойство
>   о не желающих знать, что к чему, оставлять за скобками.

Иными словами, из всей дискуссии получается, вместо спец.дистрибутивов
типа ALD,ALS нужен новый ALM, на основе которого
отрыванием/переопределением фич можно будет делать специализированные
дистрибутивы.

С другой стороны, совсем не закрыта ниша пользователей, которых с одной
стороны уже не устраивает ограниченность десктопа (и в плане
параметров установки, и в плане пакетной базы), а с другой стороны
которым в Сизиф еще рано (но они обязательно сразу побегут из него
обновляться, если отправить их за нужными пакетами в интернет).

Т.е. сейчас есть дистрибутивы для неподготовленного пользователя
(Desktop), для понимающего ALT-специфику (installer любого
дистрибутива или standalone), а между ними дыра.
По-моему, в этом и заключена вся проблема.