[devel] release process (especially for physical media)

Ср Ноя 5 11:12:55 MSK 2008

Led пишет:

> Миша, прекращай хоть ты нести пургу:)
> Я, наверное, хуже, чем "новичёк", потому как за лет 6 использования
> повсеместно на десктопах не убил ни одного раздела рейзером, всем "новичкам"
> советовал и ставил его (в том числе и на корень) и убил с дюжину разделов с
> ext3 (периодически поддаваясь на провокации, что "теперь уже он
> rock-stable):)

   +1

   После нескольких убитых корней с ext3 -- данную fs для критических
областей не использую. В отличии от reiserfs3.6 (с noatime), jfs (начал
с ней экспериментировать отнасительно недавно) и ext2 (для небольших
разделов)

--

С уважением. Алексей.