[devel] Объявляется вакансия на должность смотрителя Дедала

Александр Блохин =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Ноя 4 23:07:31 MSK 2008

Добрый день!

Dmitriy Khanzhin wrote:|
> Мою кандидатуру рассмОтрите?
> Что нужно для?
> Канал в интернет нормальный есть, время тоже начало появляться.
> Хоть пользу принести сообществу, ну и вспомнить программирование,
> а то лет десять, как толком не. :-)

Для сборки пакетов поступающих в Дедал необходимо иметь доступ к
репозитарию Сизифа, хешер и немного времени.
У себя я держу локальный Сизиф, однако если у потенциального кандидата
на должность смотрящего такой возможности нет,
то я думаю эту проблему можно будет решить предоставив ему доступ к
сборочному серверу.
Процесс выглядит следующим образом:
- проверяется incoming на наличие кандидатов на сборку
- пакеты проверяются на вшивость (соответствие FHS, наличие подписи и
пр.) при помощи sisyphus_check. Не прошедшие проверку заворачиваются, о
чём сообщается их "родителям" ;)
- прошедшие проверку пакеты направляются в хешер на сборку. Здесь
приходится следить, чтобы были удовлетворены сборочные зависимости (при
необходимости докладывать пакеты
из Дедала в сборочную среду хешера); соблюдать очерёдность сборки.
- собравшиеся пакеты подписываем и выкладываем на фтп, а также
отправляем извещение о том, что пакетики выложены. Если пакет не
собирается, то лог сборки неудачника отправляется
его "папочке" для изучения причин этого.

Примерно так.

Best regards,
AB
--
		In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!