[devel] Объявляется вакансия на должность смотрителя Дедала

Denis Pynkin =?iso-8859-1?q?d=2Epynkin_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Вт Ноя 4 23:02:25 MSK 2008

On 4 November 2008, Mikhail Gusarov wrote:

>  DP> просто мне почему-то казалось, что backports нужен как раз для ПО (и
> его DP> зависимостей), которого нет в релизе. С этой точки зрения оправдано
> иметь DP> SRPMs из бранча, поскольку все новые/обновленные зависимости все
> равно DP> необходимо включать в backports -> необходимо их пересобрать,
> если нет в DP> репозиториях release+backports. А вот бранч сам по себе, в
> виде собранных
>  DP> Я ошибаюсь ?
> Немного. Бэкпорты для дистрибутивов - вещь непонятная, ибо дистрибутивов
> много, и они все взяты из разных точек бранча.
забавно. а бранчи взяты с разных точек сизифа ;-) но это же не повод на него
переходить ?

и, как следствие, тогда backports превращает слегка нестабильный бранч в нечто
среднее между совсем нестабильным сизифом и бранчем.
по идее смысл бэкпортов - позволить запуск нового ПО на базе стабильного
релиза с минимумом изменений этого самого стабильного релиза. А перейти
сейчас с любого релиза на бранч, как вы правильно заметили - может быть
нетривиальной задачей. А если потом (а лучше параллельно) еще и бэкапы
накатить - мало не покажется ;-)

> Бэкпорты для бранча
> понятны в гораздо большей степени (по модулю необходимости периодической
> пересборки бэкпортных пакетов на новом бранче).
> Так что получается, что подключать корректно следующие наборы
> репозиториев: (дистрибутив), (дистрибутив+бранч),
> (дистрибутив+бранч+бэкпорты).
тогда дистрибутив вообще не нужен. имхо.
а вообще получается, что бэкпорты для релиза и бранча должны быть разными.
+ необходимо отслеживать изменения в бранче, чтобы вовремя выкинуть устаревшие
пакеты и пересобрать пакеты, которые зависят от обновленных ;-) тогда
практически исчезает разница между добавлением в branch и добавлением в
backports

--
Denis Pynkin
Senior Software Developer