[devel] release process (especially for physical media)

Вт Ноя 4 22:07:11 MSK 2008

On Tue, Nov 04, 2008 at 12:44:37PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Из кучи жалоб на убитые новичками, обчитавшимися криков на лоре,
MS> корни на рейзере.  Это не догадка, а из переписки в jabber.

Все это круто, но можно нескромный вопрос? Что такое Desktop? Для кого он?

Если для тех кто не в курсе какая FS для каких целей лучше, то этот
дистрибутив _лично мне_ уже заведомо абсолютно не интересен.

Вот дистрибутив который я могу пересобрать со своим профилем где будут
другие defaults при разбиении диска, а также другой _нужный мне_ список FS
нужен.

Когда делаются отрывающиеся что-то изменения -- должна быть ясно
документированная ручка чтобы вернуть. Как минимум на уровне ./configure
--with-reiserfs.

MS> Толстый дистрибутив очень полезен в глубоком офлайне, но не хуже
MS> работает и набор инсталеров (главное -- не запутаться, что куда
MS> засунуто) плюс бранч _на жёстком диске_.  Диджеем работать мне
MS> давно неинтересно.

Это разумно. Но у меня, например, есть несколько достаточно четких
профилей (для чего делается инсталляция) и вполне реально уместить их в
один инсталлер. Который будет дистрибутивом "для личного использования
mithraen'ом", и в котором будут (так как он для личного использования) и
некоторые проприетарные софтины, как утилитки конфигурирования/мониторинга
3ware/LSI/Areca, например.

Это удобно.

И на usb-диске полностью бранч, ага. Правда опыт показывает что бранч _и_
Сизиф.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info