[devel] Объявляется вакансия на должность смотрителя Дедала

Denis Pynkin =?iso-8859-1?q?d=2Epynkin_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Вт Ноя 4 21:40:10 MSK 2008

On 4 November 2008, Michael Shigorin wrote:

> [...]

кроме технических деталей - что нужно от человека ?

больше всего интересуют принципиально нескриптуемые / плохо скриптуемые вещи - нужно для оценки личного времени, которое необходимо тратить на поддержание бэкпортов после того, как максимум автоматизации уже сделано.

> Хост для сборки (желательно x86_64),
;-)
OVZ - не совсем страшно ?

> актуальные сизиф
> (для Daedalus) или бранчи 4.0/4.1 (для backports).
хм... зачем бранчи ? только SRPM/* + RPMs release 4.0/4.1 + backports недостаточно ?
Дедал - увы. сизиф раз в неделю обновляется. а задачи, я так понимаю, пересекающиеся ?

могу попробовать. ближе к концу недели.

--
Denis Pynkin
Senior Software Developer