[devel] о пользе обсуждения вопросов

Wartan Hachaturow =?iso-8859-1?q?wartan=2Ehachaturow_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Ноя 4 17:25:05 MSK 2008

2008/11/4 Dmitry V. Levin <ldv на altlinux.org>:
> позволить себе не обсуждать _до_принятия_решения_.  Решая вопрос с дизайном
> таким образом, чтобы непременно вызвать недовольство у ключевых
> разработчиков, вы несомненно ставите под удар судьбу объекта с
> сомнительным дизайном.

OTOH, в цепочке обсуждения кто-то должен принять решение.
Конечно, дав возможность высказаться всем, тут вопросов нет, однако
решение должно быть за кем-то одним.
Или давайте придумывать voting process, как в Неназываемом.

P.S. Да, мне дизайн как-то тоже.. не очень.

--
Regards, Wartan.