[devel] new maintainers for critical packages (was: I: 5.0 schedule)

Вт Ноя 4 13:48:19 MSK 2008

(рву тред)

On Tue, Nov 04, 2008 at 01:28:18PM +0200, Led wrote:
> Звучит красиво, чётко, правильно и я всеми руками "ЗА". Вот
> только как это реализовать на практике? Кто и как будет решать
> "критичен - не критичен"?

Отдающий, задумчиво глядя на предлагающего свою помощь
и то, как у него получается.

См. переход xterm или less от ldv@ к php-coder@: с одной стороны,
пакеты весьма важные (и как показала жизнь, проблем с их
поддержкой хватает); с другой -- по-моему, в итоге Дима
благодарен за то, что частичку ноши сняли.

2 ldv: можешь прокомментировать?