[devel] I: 5.0 schedule

Вт Ноя 4 14:28:18 MSK 2008

On Tuesday 04 November 2008 02:23:39 Mikhail Gusarov wrote:
>  AT> Во-первых, количество разработчиков -- это односторонний
>  AT> показатель; количество просто так не переходит в качество.
>
> Здесь, вероятно, переходит: оттягиванием менее критичных пакетов в руки
> новых разработчиков и освобождением загруженных квалифицированных.

Звучит красиво, чётко, правильно и я всеми руками "ЗА". Вот только как это
реализовать на практике? Кто и как будет решать "критичен - не критичен"?
как, по каким критериям присваивать пакету степень критичности? кто, как, по
каким критериям будет устанавливать степень квалифицированности мейнтейнера?
Если вы знаете ответы на эти вопросы - озвучте их, плиз!

--
Led