[devel] дизайн (was: I: 5.0 schedule)

Вт Ноя 4 12:45:07 MSK 2008

Рву тред.

On Tue, Nov 04, 2008 at 02:14:21AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Плохой пример.

Это как раз хороший (увы) пример, но к чуть другой проблеме.

> Я убежден, что вопрос одобрения/отклонения дизайна должен
> решать персонально RM без всяких консультаций с сообществом.

Алексей, дизайн 4.0 и AFAIR 4.1 не был одобрен RM; я бы даже
сказал, что лично слышал резко противоположное мнение Антона
как минимум про Desktop 4.0 и особенно Lite 4.0.

Если же Вы хотели сказать, что Аня решила -- кораблик или трава,
значит, будут кораблик или трава, то так и говорите: маркетинг
решил, RM сделал.  И не надо тогда "должен решать персонально RM",
потому что это не так.

И ещё к дизайну: IMO не надо лепить "дизайн года" коробки,
пора выходить на что-то узнаваемое.  И улучшать, а не разваливать
и биться по-новой головой об стенку -- что бы такого придумать
на этот раз.

http://lists.altlinux.org/pipermail/desktop/2008-September/007979.html
http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2008-September/218311.html

Здесь есть проблема: как мне показалось, cas@, не являясь
профессиональным маркетологом и не имея соответствующего опыта
и образования, попытался добросовестно работать таковым в меру своего
неправильного понимания сути профессии (а не профанации).
А оно, как ни странно -- не в том, чтоб "пипл хавал".

Потому и предложил ему приехать в Киев, где могу познакомить
с _правильными_ маркетологами и предложить разобрать в т.ч.
ситуацию с дизайном 4.1.  Предложение в силе.

> Любое обсуждение выльется в базар, что мы неоднократно наблюдали.

Наблюдается существенный "островок" людей, которые высказались
вполне определённо: что дизайн Desktop 4.0 следовало лишить его
недостатков, а не выкинуть вообще.  Включая ldv@ и Вашего
покорного слугу.

http://lists.altlinux.org/pipermail/desktop/2008-September/008095.html
http://lists.altlinux.org/pipermail/desktop/2008-September/008197.html
http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2008-September/218336.html
http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2008-September/218356.html

Это базар?

Другое дело, что к моменту публикации макета у вас уже софтул
висел дедлайном над самой головой.  Ну так извините, дизайн --
вещь ортогональная, и _концепцию_ можно было ещё с лета начинать
думать.  И не в три головы до точки "а уже слишком поздно".

Впрочем, тут вроде всё уже было сказано.

> Другое дело, что хорошо бы реализовать выбор цветовой гаммы при
> установке.

Угу.  Но дизайн по умолчанию -- один по определению.