[devel] release process (especially for physical media)

Вт Ноя 4 11:54:52 MSK 2008

On Tue, Nov 04, 2008 at 04:39:54AM +0600, Mikhail Gusarov wrote:
> Текущему Team - да. Но я уже привёл тебе пример, почему,
> скажем, я не контрибутил бы в Сизиф без наличия такого
> community-based дистрибутива.

Скажем, у тебя найдётся горсть других соображений, если бы такой
дистрибутив и был.  Причём это вполне понятно -- от добра добра
не ищут, а на два фронта разрываться непродуктивно.

> Интересно, сколько других людей думают так же.

Единицы.

>  MS> Не знаю, кто в ООО в ответе за то, что это систематически
>  MS> скипается, но предполагаю обычный бардак/аврал. :)
> Это означает, что в ООО нет никакой реальной нужды в RC.

Скорее:

- нет понимания, или
- боятся, что "уведут и наляпают до оф. выпуска", или
- банально некогда

> Можешь придумать, как заставить ООО действительно нуждаться
> в открытом проекте разработки дистрибутивов? :) Если нет, то
> ситуацию увещеваниями не изменить особо.

Зачем заставлять-то, предпочитаю собственным примером.

По ALT Linux 4.0 Terminal _очень_ мало негативных отзывов,
зато бывали вида "а чего тут говорить, работает себе и всё".

Выпускался он без малого год, считая от первого RC.  Можно было
выпустить за полгода, если не переключаться на школьный вариант
(польза от доработки пакетов которого есть и для обычного) и не
отлынивать летом. :)

При этом выпустить дистрибутив с известными неприятными ляпами
не давала либо моя совесть, либо внешняя в виде led@ (это при
пропущенном глупом регрессе в последнем RC -- потерял патчик на
три байта в пакете, причём это заметил vaa@ и переоткрыл #16098).

Соответственно выпускать именно так Desktop не предлагаю,
но вываливать без публичных RC в алюминий продолжаю считать
критичной ошибкой.

        Предлагаю же -- искать возможность RM
        работать на совесть, а не на вчера.