[devel] I: 5.0 schedule

Dmitry Afanasov =?iso-8859-1?q?afanasovdmitry_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Ноя 4 04:01:12 MSK 2008

04.11.08, Alexey I. Froloff<raorn на altlinux.ru> написал(а):
>  P.S. Всегда считал дистрибутив "некоей хренью", которую можно
>  сунуть в привод, разбить диск, поставить систему и
>  дистапгрейднуть до Сизифа.
+1
все 8 лет именно так альт-дистрибутивы и использую.

и за все эти 8 лет у альта я видел только один продукт - master 2.4.
остальные так их беты и не вылезли.

что я наблюдаю - дело не в последовательности разаработки, дело в
нехватке людей и времени, что люди готовы пожертвовать.

о методах выпуска дистрибутива - a-la debian, branches, old way -
можно будет спорить только после того, как программы будут просто
работать, просто обновляться.

а у нас что? скоро самым загруженным мантенером сделаем будет товарища @nobody?

я уж про периодические обиды на всех и вся не говорю. в этот раз сезон
кажется закончился.

--
С уважением
Афанасов Дмитрий